Чистка клапанов головки блока цилиндров со снятием впускного коллектора
Недавно нам в автосервис обратился клиент с проблемой - на холостом ходу автомобиль работает неровно, с перебоями. После проведения диагностики было выявлено, что в связи с использованием некачественного масла и топлива на топливных форсунках высокого давления образовался налёт из сгоревшего масла.
При снятом коллекторе открылся доступ к клапанам ГБЦ. Клапана так же, как и форсунки, были покрыты налётом загустевшего масла. Этот налёт препятствует нормальному попаданию воздуха в камеру сгорания и становится причиной постоянного перегрева клапана. Также повышается риск того, что часть налёта отлетит от клапана, и клапан перестанет полностью закрываться, что повлечёт за собой его прогорание.
Мы рекомендуем не доводить автомобиль до таких последствий! Автосервис Vagmaster предлагает чистку клапанов ГБЦ без снятия головки блока.
Стоимость процедуры - 10 000р.
Она состоит из следующих этапов:
-
снятие впускного коллектора;
-
чистка отверстий топливных форсунок ;
-
замачивание клапанов ГБЦ в высокооктановой жидкости с последующей чисткой.
Используются материалы:
-
высокооктановая жидкость;
-
прокладка впускного коллектора;
-
уплотнительные кольца топливных форсунок.
Область применения этой процедуры (или моторы, страдающие этой проблемой):
1.2 tfsi, 1.4 tfsi, 1.8 tfsi, 2.0 tfsi, 2.0 fsi, 2.0 tdi